Действующий

О внесении изменения в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края"


2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:


1. Своевременность (Св):


Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.


2. Доступность:


Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,


где


Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:


Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;


Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону.


Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:


Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%).


Дб/б с - наличие безбарьерной среды:


Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;