Действующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 25.06.2012 N 9-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10 и 11 Регламента.


43. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ Тюменской области (далее - СМЭВ Тюменской области), запросы о предоставлении сведений в соответствующие органы.


44. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


Для включения соответствующего электронного документа в дело специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.


45. В случае если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил в орган местного самоуправления всех или части документов, указанных в пунктах 10 и 59 Регламента, рассмотрение органом местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц.


Орган местного самоуправления уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.


46. В случаях, указанных в пункте 45 Регламента, днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пунктах 10 и 59 Регламента.


Если в течение указанного в пункте 45 Регламента срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в орган местного самоуправления требуемые документы, орган местного самоуправления принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.


47. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Регламента, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


48. Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, после поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству.


Орган местного самоуправления, уполномоченная организация при принятии решения о предоставлении субсидии проводит проверку предоставленных сведений о доходах.


Проверка осуществляется путем направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, в органы и организации, обладающие необходимой информацией.


49. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 10, 11 Регламента, специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, ответственный за установление права заявителя на получение государственной услуги, в срок, указанный в пункте 48 Регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


50. Решение принимается: