ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2018 года N 362-п


О внесении изменений в постановление от 18.02.2008 N 58-п



В постановление Правительства Тюменской области от 18.02.2008 N 58-п "Об утверждении Порядка возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и не материальных ресурсов" внести следующие изменения:


1. В наименовании и по всему тексту постановления и приложения к постановлению слова "не материальных" заменить словом "нематериальных".


2. Пункт 1 дополнить словами "к настоящему постановлению".


3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.".


4. В приложении к постановлению:


4.1. Пункт 1.2 после слова "далее -" дополнить словом "возмещение,".


4.2. В пункте 2.1:


подпункт "г" пункта 2.1.1 после слова "номер" дополнить словом "налогоплательщика";


пункт 2.1.6 дополнить предложением следующего содержания:


"При повторном обращении за государственной поддержкой в текущем финансовом году представление документа, указанного в данном пункте, является необязательным для заявителя.";


в пункте 2.1.8 слова "о размере стоимости" заменить словами "о размере расходов на транспортные услуги, охрану и страхование груза".


4.3. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:


"2.17.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка и являющихся обязательными для представления.".


4.4. Раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение



3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.


3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и настоящего Порядка.


3.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения заявителями (получателями субсидий) условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме камеральных и выездных проверок.


3.3.1. Камеральные проверки заявителей, претендующих на возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов, проводятся:


сплошным методом до оформления приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной поддержки без выезда к местонахождению заявителя в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании поступивших от заявителя документов;


в течение 7 рабочих дней после представления в Уполномоченный орган заявителями документов, подтверждающих отгрузку сложного оборудования, на соответствие представленных документов пункту 2.16 настоящего Порядка.


Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается сотрудником, проводившим проверку документов.


3.3.2. Выездные проверки проводятся сплошным методом по местонахождению заявителей, получивших возмещение части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных и нематериальных ресурсов (далее - получатели субсидии).


3.3.2.1. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа (или лицом его замещающим) и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, подлежащего проверке, тема выездной проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение выездной проверки: руководитель и состав контрольной группы, срок проведения выездной проверки (далее - приказ о проведении выездной проверки).


Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленный приказом о проведении выездной проверки.


3.3.2.2. Продление срока проведения выездной проверки возможно при выявлении противоречий по содержанию между представленными документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности). С целью обеспечения соответствия порядку, целям и условиям предоставления государственной поддержки для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки Уполномоченный орган обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью заявителя (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными заявителя).


В случае необходимости продления срока выездной проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, или руководителем контрольной группы на руководителя Уполномоченного органа (или лицо его замещающее) направляется докладная записка с обоснованием такой необходимости в срок не позднее трех рабочих дней до окончания срока проверки, установленного приказом о проведении выездной проверки.


Решение о продлении срока проведения выездной проверки оформляется приказом руководителя Уполномоченного органа (или лицом его замещающим), при этом продление срока проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного приказом о проведении выездной проверки.


Копия решения о продлении выездной проверки направляется заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке на получение государственной поддержки, в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении проверки.


3.3.2.3. Непредставление получателем субсидии, в отношении которого проводится проверка документов и информации, или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствование, уклонение в проведении контрольного мероприятия, в том числе при обследовании (контрольном осмотре) имущества, исследовании документов являются основанием для возврата субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.


3.3.2.4. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки, установленный приказом о проведении выездной проверки или приказом о продлении срока выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю субсидии.


3.3.2.5. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня вручения (направления) акта вправе представить письменные возражения (пояснения) на акт проверки. Письменные возражения (пояснения) получателя субсидии приобщаются к материалам выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение должностного лица, осуществляющего проверку, по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.


3.3.2.6. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:


а) план проверок на очередной финансовый год, который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых Уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения проверки;


б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).


3.3.2.7. При формировании плана проверок необходимо учитывать:


а) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год;


б) размер полученного возмещения;


в) количество получателей субсидии.


3.4. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие камеральную и (или) выездную проверку, имеют право:


3.4.1. Знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных заявителя), относящимися к предмету проверки.


3.4.2. В пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц, уполномоченных получателем субсидии, письменные объяснения по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.


3.4.3. Направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).


3.4.4. При проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, в которых находятся документы, оборудование, другие материальные и нематериальные ресурсы, по информации, представленной получателями субсидии, в отношении которых осуществляется проверка. Требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг и (или) документов, подтверждающих выбытие оборудования других материальных и нематериальных ресурсов, использование оборудования других материальных и нематериальных ресурсов, по факту приобретения (получения) которых была возмещена часть стоимости оборудования, материальных и нематериальных ресурсов из средств областного бюджета, согласно настоящему Порядку.


3.5. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие камеральную и (или) выездные проверки, обязаны:


3.5.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.


3.5.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.


3.5.3. Сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий.


3.5.4. Проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.


3.5.5. Уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии о проведении контрольного мероприятия, а также направлять (вручать) результаты контрольных мероприятий (акты).


3.6. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»