Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, предоставлением информации о порядке предоставления мер социальной поддержки по запросам заявителей осуществляется руководителями, ответственными за предоставление государственной услуги.


39. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, начальником управления.


40. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.