4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), Государственным казенным учреждением Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки", Автономным учреждением Тюменской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тюменского района" (далее - центры).
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение).
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, телефонных номерах для справок, графике (режиме) работы Департамента, управлений, центров, учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление, центр, учреждение по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя либо через МФЦ.
Управления, центры, учреждения предоставляют справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, центрами, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.