Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляют руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


50. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управления, центра, учреждения, ответственными за предоставление государственной услуги, работниками МФЦ осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, начальником управления, руководителем центра, учреждения, МФЦ.


51. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок. Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.