19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или по почте в управление, учреждение, МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в управление, учреждение, МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 либо пунктами 9, 10 Регламента.
Днем поступления заявления посредством почтовой связи в управление, учреждение считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 либо пунктами 9, 10 Регламента.
В МФЦ заявление посредством почтовой связи не направляется.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и (или) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.