Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявителем или его представителем в управление, учреждение по месту жительства либо через МФЦ подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложения N 3 - 5 к настоящему Регламенту).


Форма заявления размещена на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, или на "Портале услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


9. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:


а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложениям N 2, 4 или 6 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.05.2006 N 313;


в) документы, удостоверяющие личность членов семьи (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);


г) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими возраста 18 лет (за исключением установления инвалидности учреждениями медико-социальной экспертизы Тюменской области);


д) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения.


Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов).


По желанию гражданина к заявлению могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление, учреждение, по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.