АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2014 года N 23-р
О мерах по обеспечению законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации города Омска от 22.11.2021 N 702-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 сентября 2018 года)
(в ред. Распоряжений Администрации города Омска от 12.12.2014 N 416-р, от 27.04.2015 N 133-р, от 14.04.2017 N 110-р, от 04.09.2018 N 320-р)
В целях обеспечения законности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при осуществлении муниципального контроля, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Департаменту имущественных отношений Администрации города Омска, департаменту городского хозяйства Администрации города Омска в течение двух рабочих дней после окончания проверок, проведенных в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - плановые проверки), а также внеплановых проверок, проведенных по основаниям, установленным статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии актов, составленных по результатам плановых (внеплановых) проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений и иных документов, прилагаемых к актам (далее - итоговые документы проверок).
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 12.12.2014 N 416-р)
2. Администрациям административных округов города Омска в течение двух рабочих дней после окончания плановых проверок, а также внеплановых проверок, проведенных по основаниям, установленным статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", представлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска копии итоговых документов проверок.
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 12.12.2014 N 416-р)
2.1. Исключен. - Распоряжение Администрации города Омска от 04.09.2018 N 320-р.
3. Структурным подразделениям Администрации города Омска, указанным в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения:
1) в случае непроведения плановых проверок ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором планировалось проведение проверки, направлять в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска информацию о непроведенных плановых проверках с указанием причин их непроведения;
2) назначить лиц, ответственных за представление в управление административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска итоговых документов проверок и информации о непроведенных плановых проверках.
4. Управлению административной практики и муниципального контроля Администрации города Омска:
1) осуществлять контроль за соблюдением сроков представления структурными подразделениями Администрации города Омска, указанными в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения, итоговых документов проверок и информации о непроведенных плановых проверках;
2) направлять в структурные подразделения Администрации города Омска информацию о необоснованных фактах непроведения плановых проверок, а также информацию о фактах нарушений, допущенных при проведении проверок (плановых, внеплановых), выявленных по результатам проверки итоговых документов;
3) информировать Мэра города Омска о фактах необоснованного непроведения плановых проверок;
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 14.04.2017 N 110-р)
4) обеспечивать своевременную актуализацию структурными подразделениями Администрации города Омска, указанными в пунктах 1, 2 настоящего распоряжения, административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории города Омска.
(подп. 4 введен Распоряжением Администрации города Омска от 14.04.2017 N 110-р; в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 04.09.2018 N 320-р)
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска А.В. Подгорбунских.
Мэр города Омска
В.В.Двораковский