(в ред. Постановления Администрации города Омска от 09.03.2023 N 204-п)
10. Общее руководство работой Совета осуществляет председатель Совета, в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета.
11. Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний Совета.
12. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов состава Совета.
13. Подготовка и организация проведения заседаний Совета осуществляются секретарем Совета.
14. Секретарь Совета:
- по согласованию с председателем Совета формирует повестку дня заседания Совета;
- информирует членов Совета об очередном заседании Совета;
- ведет и оформляет протокол заседания Совета.
15. Заседание Совета проводит председатель Совета либо по его поручению заместитель председателя Совета.
16. Подготовку материалов к рассмотрению на заседании Совета осуществляет секретарь Совета совместно с членами Совета.
17. На заседание Совета приглашаются его члены в зависимости от планируемых к рассмотрению вопросов на заседании Совета.
18. На заседаниях Совета могут присутствовать представители структурных подразделений Администрации города Омска, представители некоммерческих организаций, учебных и научных учреждений, средств массовой информации, не являющиеся членами Совета и изъявившие до начала заседания желание присутствовать на заседании Совета.
19. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.
20. Решения, принятые на заседаниях Совета, оформляются протоколами. Протоколы заседания и решения Совета подписываются председателем Совета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Совета, и секретарем Совета. Протоколы заседания Совета рассылается членам Совета, а также органам, организациям и должностным лицам по указанию председательствующего на этом заседании.