│Цель. Развитие информационного│ 1 │ 31 │ x │ x │Всего, из них │184397780,96│31205353,00│29739996,98│25495131,29│ 1289979,15│26320791,11│25409485,93│23739025,90│23777975,90│ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ пространства в сфере печати, │января │декабря│ │ │расходы за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ телерадиовещания и средств │ 2014 │ 2020 │ │ ├══════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ массовых коммуникаций │ года │ года │ │ │налоговых и │184397780,96│31205353,00│29739996,98│25495131,29│ 1289979,15│26320791,11│25409485,93│23739025,90│23777975,90│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │областной бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │нецелевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │характера (далее -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │источник N 1) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├══════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │областной бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │целевого характера│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(далее - источник │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │N 2) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════════════════┼═══════┼═══════┼══════════════════════┼════════════┼══════════════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════════════════┼═════════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤