Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (при наличии), регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- рассмотрение вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования комиссией по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);


- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;


- выдача или направление заявителю заверенной копии постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;


- выдача заявителю договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.


3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00 по адресу: 690091, г. Владивосток, просп. Океанский, д. 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни.


При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока проверяет его полномочия.


Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока направляет принятые документы в Управление.


Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 15.04.2022 N 822)


Начальник Управления рассматривает поступившее в АСЭД "Дело" заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с оформлением поручений специалисту Управления в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день его поступления.


3.1.2. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает их на рассмотрение Комиссии.