3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (при наличии), регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение вопроса о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования комиссией по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);
- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- выдача или направление заявителю заверенной копии постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Владивостока коммерческого использования по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- выдача заявителю договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00 по адресу: 690091, г. Владивосток, просп. Океанский, д. 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока проверяет его полномочия.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока направляет принятые документы в Управление.
Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 15.04.2022 N 822)
Начальник Управления рассматривает поступившее в АСЭД "Дело" заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с оформлением поручений специалисту Управления в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день его поступления.
3.1.2. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает их на рассмотрение Комиссии.