Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях включения в состав участников муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей" (с изменениями на 25 января 2022 года)



3.1. Прием и регистрация документов заявителя


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска или в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 25.01.2022 N 99-адм)


3.1.2. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документы, предъявленные в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;


в) проверяет комплектность представленных документов, указанных в качестве приложения к заявлению;


г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении в Администрацию города Смоленска;


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 25.01.2022 N 99-адм)


д) исключен. - Постановление Администрации города Смоленска от 08.04.2021 N 777-адм;


е) в случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов своей личной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, если они не удостоверены в установленном федеральным законом порядке;


ж) регистрирует поступление заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Смоленска.


В случае если заявитель направил свое заявление в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска, действия, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 3.1.2 настоящего пункта, осуществляются сотрудником управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, после поступления соответствующего заявления.


(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 08.04.2021 N 777-адм)


3.1.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.