Недействующий

О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда по вопросам предоставления муниципальных услуг (с изменениями на 17 апреля 2019 года)



Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 7 сентября 2018 года N 2056



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 17.04.2019 N 925)



1 - 4. Утратили силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 17.04.2019 N 925.


5. Внести в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 28 апреля 2018 года N 1052 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


5.1. подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:


"- требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее пакет документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста департамента образования, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника департамента образования, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


5.2. в разделе V:


5.2.1. в пункте 5.11:


5.2.1.1. в позиции 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


5.2.1.2. дополнить позицией 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";