Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи в натуральном виде" (с изменениями на 20 ноября 2023 года)



3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги


Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН документов от заявителя либо в электронном виде.


Специалист ОСЗН осуществляет следующие действия:


проверку полноты представленных документов, в том числе в заявлении способ получения уведомления о результате предоставления государственной услуги;


при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;


проверяет, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку в заявлении;


формирует перечень документов, представленных заявителем;


готовит и выдает расписку-уведомление по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (при направлении заявления по почте - расписка-уведомление направляется почтой в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления).


При заочной форме получения результата расписка-уведомление в бумажном виде направляется получателю услуги по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на ЕПГУ.


В случае направления заявления и документов почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов) днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов ОСЗН, которая вносится в журнал регистрации заявлений в электронном виде (приложение N 4). Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II административного регламента, а также осуществляются следующие действия:


при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо ОСЗН в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;


при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II административного регламента.