РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 31 августа 2018 года N 293-VI РОД


О внесении изменений в Регламент Рязанской областной Думы



Рязанская областная Дума постановляет:


1. Внести в Регламент Рязанской областной Думы, утвержденный Постановлением Рязанской областной Думы от 22.03.2006 N 139-IV РОД (в редакции Постановлений Рязанской областной Думы от 27.06.2007 N 362-IV РОД, от 05.09.2007 N 517-IV РОД, от 14.05.2008 N 239-IV РОД, от 22.10.2008 N 578-IV РОД, от 24.11.2008 N 708-IV РОД, от 27.01.2010 N 26-IV РОД, от 07.04.2010 N 1-V РОД, от 28.04.2010 N 18-V РОД, от 23.06.2010 N 120-V РОД, от 25.08.2010 N 235-V РОД, от 27.10.2010 N 346-V РОД, от 08.12.2010 N 469-V РОД, от 23.12.2010 N 546-V РОД, от 26.01.2011 N 5-V РОД, от 02.03.2011 N 62-V РОД, от 25.05.2011 N 186-V РОД, от 20.07.2011 N 293-V РОД, от 23.11.2011 N 530-V РОД, от 22.02.2012 N 24-V РОД, от 28.03.2012 N 70-V РОД, от 25.04.2012 N 113-V РОД, от 27.06.2012 N 219-V РОД, от 20.12.2012 N 522-V РОД, от 30.01.2013 N 8-V РОД, от 27.02.2013 N 41-V РОД, от 30.10.2013 N 412-V РОД, от 29.01.2014 N 3-V РОД, от 27.08.2014 N 276-V РОД, от 26.11.2014 N 423-V РОД, от 07.10.2015 N 1-VI РОД, от 05.11.2015 N 74-VI РОД, от 27.01.2016 N 2-VI РОД, от 02.03.2016 N 31-VI РОД, от 24.05.2016 N 146-VI РОД, от 23.11.2016 N 386-VI РОД, от 29.03.2017 N 78-VI РОД, от 27.04.2017 N 126-VI РОД, от 28.06.2017 N 234-VI РОД, от 04.09.2017 N 299-VI РОД, от 22.11.2017 N 446-VI РОД, от 27.12.2017 N 574-VI РОД, от 31.01.2018 N 8-VI РОД) следующие изменения:


1) первое предложение части 3 статьи 9 после слов "депутатов областной Думы, а" дополнить словами "первого заместителя и";


2) пункт "а" части 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:


"а) Губернатор Рязанской области или его представитель;";


3) пункт "ж" статьи 13.2 дополнить словами ", постановлениями Рязанской областной Думы";


4) в статье 20:


а) в части 3:


абзац второй дополнить словами ", об административных правонарушениях";


абзац пятый дополнить словами "и иных субъектов общественного контроля";


б) в абзаце четырнадцатом части 4 слова "охрана труда" заменить словами "трудовое законодательство";


в) абзац девятый части 9 признать утратившим силу;


5) второе предложение части 3 статьи 25 после слов "рассматриваются предложения" дополнить словами "членов комитета, комиссии";


6) статьи 67 и 68 признать утратившими силу;


7) наименование части четвертой изложить в следующей редакции:


"ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ";


8) второе предложение части 1 статьи 99 после слов "по предложению депутатов" дополнить словом ", комитета";


9) дополнить главой 13.1 следующего содержания:


"Глава 13.1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ



Статья 106.1


1. Постановлением областной Думы:


1) принимается Регламент областной Думы и изменения в него;


2) принимается законодательная инициатива областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона;


3) принимается обращение к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, федеральным органам государственной власти и иным органам;


4) принимается запрос в Конституционный Суд Российской Федерации;


5) принимаются решения об отзывах на проекты федеральных законов до их принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, поправки к проектам федеральных законов, принятым в первом чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;


6) назначаются выборы депутатов Рязанской областной Думы, выборы Губернатора Рязанской области, голосование по отзыву Губернатора Рязанской области, референдум Рязанской области;


7) регулируются отдельные вопросы административно-территориального устройства Рязанской области;


8) принимаются рекомендации по итогам проведения "круглого стола", семинара, конференции;


9) принимаются решения о поощрении и представлении к награждению;


10) оформляются решения, принятые на заседании областной Думы в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Рязанской области и настоящим Регламентом;


11) реализуются иные полномочия, отнесенные федеральными законами и законами Рязанской области к компетенции областной Думы.


2. Проект постановления областной Думы, предусмотренный пунктами 1 - 4, 7, 9, 11 части 1 настоящей статьи, может быть внесен в областную Думу субъектами права законодательной инициативы.


Проект постановления областной Думы, предусмотренный пунктом 5 части 1 настоящей статьи, может быть внесен в областную Думу комитетом, к основным направлениям деятельности которого относится правовое регулирование в соответствующей сфере.


Проект постановления областной Думы, предусмотренный пунктом 5 части 1 настоящей статьи, также может быть внесен в областную Думу Председателем областной Думы или по его поручению одним из заместителей Председателя областной Думы в соответствии с частью 5 статьи 106.2 настоящего Регламента.


Проект постановления областной Думы, предусмотренный пунктом 6 части 1 настоящей статьи, может быть внесен в областную Думу Комитетом по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.


Проект постановления областной Думы, предусмотренный пунктом 8 части 1 настоящей статьи, может быть внесен в областную Думу комитетом, по инициативе которого проводилось соответствующее мероприятие.


3. При внесении проекта постановления областной Думы, предусмотренного пунктами 1 - 4, 6, 7, 11 настоящей статьи, субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:


1) пояснительная записка, раскрывающая изложение концепции предлагаемого проекта постановления областной Думы;


2) текст проекта постановления областной Думы с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления областной Думы;


3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта постановления, реализация которого потребует материальных затрат).


Пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и другие документы, прилагаемые к проекту постановления областной Думы, должны быть подписаны лицом, внесшим проект постановления, с указанием фамилии.


4. Проекты постановлений областной Думы, указанные в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 106.1 настоящего Регламента, вносятся не позднее чем за десять дней до заседания областной Думы.


5. Проект постановления областной Думы считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в управлении организационной и документационной работы аппарата областной Думы, где заводится электронная регистрационная карта. В электронной регистрационной карте фиксируются сведения о проекте постановления и сроках его поступления в областную Думу, о его прохождении в областной Думе, о принятии постановления.


Проект постановления областной Думы и материалы к нему представляются в областную Думу на бумажных и электронных носителях.


6. Председатель областной Думы направляет поступивший проект постановления областной Думы и материалы к нему в комитет областной Думы в соответствии с направлениями его деятельности и в соответствующие управления аппарата областной Думы.


По поручению Председателя областной Думы или комитета проект постановления областной Думы может быть направлен в правовое управление для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и подготовки заключения в установленный ими срок (не более пяти рабочих дней).


Статья 106.2


1. Проект федерального закона до принятия его в первом чтении, поступивший в областную Думу из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направляется Председателем областной Думы или по его поручению одним из заместителей в комитет, к ведению которого относится предмет правового регулирования данного проекта федерального закона.


2. Проект федерального закона, принятый в первом чтении, поступивший в областную Думу из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направляется Председателем областной Думы или по его поручению одним из заместителей в комитет, к ведению которого относится предмет правового регулирования данного проекта федерального закона.


3. По результатам рассмотрения проекта федерального закона, указанного в части 1 настоящей статьи, комитет принимает одно из следующих решений:


1) внести на рассмотрение областной Думы проект постановления областной Думы;


2) рекомендовать депутатам поддержать (не поддерживать) проект федерального закона на заседании областной Думы;


3) не вносить проект федерального закона на рассмотрение областной Думы, приняв его к сведению.


4. По результатам рассмотрения проекта федерального закона, указанного в части 2 настоящей статьи, комитет принимает одно из следующих решений:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»