____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 02.09.2020 N 108-Н.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 3.30, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Российской Федерации к месту проведения медицинского обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно:
в пункте 21:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида (в случае получения денежной компенсации на ребенка-инвалида);";
в подпункте 4 слово "казенным" заменить "государственным";
в подпункте 5 слова "исполнительному органу государственной власти Красноярского края," заменить словами "уполномоченному органу исполнительной власти Красноярского края в сфере здравоохранения,";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
8) копии документов, подтверждающих необходимость проведения реабилитационных мероприятий (индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; направление (путевка, распоряжение) в реабилитационную организацию), - для назначения денежной компенсации при проезде к месту проведения реабилитации и обратно в пределах Российской Федерации;
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) согласие на обработку персональных данных заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";";
дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.";
абзац шестнадцатый исключить;
абзац второй пункта 24 исключить;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 11 - 14, в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления), указанные документы запрашиваются органом социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Документ, указанный в подпункте 16 пункта 21 Административного регламента, представляется по собственной инициативе заявителя. В случае если заявителем не был представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 16 пункта 21 Административного регламента, указанный документ запрашивается органом социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня получения документа, указанного в настоящем пункте, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
в пункте 29:
подпункт первый дополнить словами ", 15 пункта 21 Административного регламента;";
подпункт четвертый изложить в следующей редакции:
"4) непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 10 (в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления), подпункте 15 пункта 21 Административного регламента.";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства и специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган социальной защиты населения, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе социальной защиты населения - не более 15 минут.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме":
наименование изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование заявления;
г) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;