Таблица 5
Значения проектного уровня автомобилизации, ед. легковых автомобилей на 1000 жителей | Значения проектного уровня автомобилизации, ед. грузовых автомобилей на 1000 жителей | Значения проектного уровня автомобилизации, ед. мототранспорта на 1000 жителей |
450 | 70 | 20 |
Данный показатель соответствует общероссийским прогнозам роста уровня автомобилизации.
Классификация автомобильных дорог (категории дорог и улиц) определяется по основному назначению в соответствии с п. 11.4 (таблица 11.1) СНиП 2.07.01-89.
Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны в соответствии с пп. 11.5 - 11.11 СНиП 2.07.01-89.
Вид, назначение, наименование, протяженность и местоположение искусственных дорожных сооружений определяются в зависимости от классификации и местоположения улицы (дороги).
Минимально допустимый уровень обеспеченности территорией улично-дорожной сети для городского округа город Красноярск до 2033 года определен на основании картографических материалов как процентное соотношение площади территорий улично-дорожной сети к площади застроенных территорий (вовлеченных в градостроительную деятельность). Территории, вовлеченные в градостроительную деятельность, состоят из жилой зоны, многофункциональной зоны, общественно-деловой зоны, зоны производственно-коммунальных объектов, зоны инженерной и транспортной инфраструктуры, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны специального назначения (кроме зоны иного назначения, в т.ч. зоны перспективного освоения, городских лесов и водных объектов). Площадь территорий, вовлеченных в градостроительную деятельность, составляет 27672 га (100%). Площадь территорий улично-дорожной сети - 5688 га (20,55%). Минимально допустимый уровень обеспеченности территориями улично-дорожной сети устанавливается не менее 20% застроенной территории городского округа город Красноярск. Данный показатель необходимо соблюдать при внесении изменений в Генеральный план и при разработке проектов планировки и межевания территории элемента планировочной структуры не менее района.
Максимально допустимый уровень территориальной доступности для объектов улично-дорожной сети не нормируется, так как данные объекты являются инфраструктурными и должны обслуживать все объекты капитального строительства городского округа.