Недействующий

Об утверждении Типового положения о закупке (с изменениями на 28 декабря 2018 года)



12. Особенности документооборота при проведении закупок в электронной форме


12.1. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации (регистрацией) на ЭП и проведением закупок в электронной форме, между участником закупки, Заказчиком, оператором ЭП осуществляется в ЕИС и на ЭП в форме электронных документов в соответствии с регламентом ЭП и настоящим Положением.


12.2. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, Заказчиком, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, Заказчика соответственно.


12.3. В период с момента размещения в ЕИС извещения о проведении закупки до размещения в ЕИС протокола о результатах закупки не допускается обмен информацией, связанной с проведением такой закупки, между участником закупки, Заказчиком, оператором ЭП иными способами помимо указанных в пункте 12.1 настоящего Положения.