КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
(введены Постановлением Правительства Калужской области от 31.08.2020 N 675)
N п/п | Категория риска <*> | Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска | Показатель риска | (Оценка) баллы | Особенности осуществления мероприятий по контролю <**> |
1 | Представление работодателем, осуществляющим деятельность на территории Калужской области, численность работников которого составляет не менее 35 человек (далее - работодатель), в центр занятости населения по месту регистрации работодателя информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее - информация) в течение предыдущего года | В деятельности работодателя имеется факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации | 4 | ||
В деятельности работодателя отсутствует факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации | 0 | ||||
2 | Соблюдение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов (далее - локальный акт), в течение предыдущего года | У работодателя отсутствует локальный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты | 4 | ||
Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме | 2 | ||||
Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым создано или выделено необходимое количество рабочих мест для приема на работу инвалидов | 0 | ||||
3 | Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов в течение предыдущего года | Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не заняты инвалидами | 4 | ||
Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не занята инвалидами | 2 | ||||
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами | 0 | ||||
4 | Результативность проведенных проверок в течение последних трех лет | По результатам проведенной проверки в адрес работодателя выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов | 4 | ||
По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов | 0 | ||||
5 | Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по итогам рассмотрения судебными органами административных материалов министерства труда и социальной защиты Калужской области в течение последних трех лет | Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания | 4 | ||
Не привлекались | 0 | ||||
6 | Наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенных министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - предостережение), но оставленных без уведомления об исполнении со стороны адресата в течение в течение предыдущего года | В деятельности работодателя имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения | 2 | ||
В деятельности работодателя отсутствует случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения | 0 |
________________
* Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя оценивается по каждому из критериев, указанных в таблице. Отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска производится путем сложения баллов, подсчитанных по каждому критерию. В зависимости от количества набранных баллов деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подразделяется на следующие категории риска:
категория среднего риска - от 14 до 22 баллов включительно;
категория умеренного риска - от 4 до 12 баллов включительно;
категория низкого риска - от 0 до 2 баллов включительно.
** Плановые проверки проводятся:
1) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.