Недействующий

Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 31 августа 2020 года)



Приложение
к Порядку
организации и осуществления государственного
контроля (надзора) за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

(введены Постановлением Правительства Калужской области от 31.08.2020 N 675)

N п/п

Категория риска <*>

Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска

Показатель риска

(Оценка) баллы

Особенности осуществления мероприятий по контролю <**>

1

Представление работодателем, осуществляющим деятельность на территории Калужской области, численность работников которого составляет не менее 35 человек (далее - работодатель), в центр занятости населения по месту регистрации работодателя информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее - информация) в течение предыдущего года

В деятельности работодателя имеется факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации

4

В деятельности работодателя отсутствует факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации

0

2

Соблюдение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов (далее - локальный акт), в течение предыдущего года

У работодателя отсутствует локальный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты

4

Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме

2

Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым создано или выделено необходимое количество рабочих мест для приема на работу инвалидов

0

3

Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов в течение предыдущего года

Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не заняты инвалидами

4

Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не занята инвалидами

2

Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами

0

4

Результативность проведенных проверок в течение последних трех лет

По результатам проведенной проверки в адрес работодателя выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

4

По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

0

5

Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по итогам рассмотрения судебными органами административных материалов министерства труда и социальной защиты Калужской области в течение последних трех лет

Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания

4

Не привлекались

0

6

Наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенных министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - предостережение), но оставленных без уведомления об исполнении со стороны адресата в течение в течение предыдущего года

В деятельности работодателя имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения

2

В деятельности работодателя отсутствует случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения

0


________________


* Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя оценивается по каждому из критериев, указанных в таблице. Отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска производится путем сложения баллов, подсчитанных по каждому критерию. В зависимости от количества набранных баллов деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подразделяется на следующие категории риска:


категория среднего риска - от 14 до 22 баллов включительно;


категория умеренного риска - от 4 до 12 баллов включительно;


категория низкого риска - от 0 до 2 баллов включительно.


** Плановые проверки проводятся:


1) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.