Действующий

О внесении изменений в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2016 г. N 368-р



Приложение
к распоряжению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 17.09.2018 N 670-р



Утвержден
распоряжением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 31.05.2016 N 368-р
     (приложение N 3)



ПРИМЕРНЫЙ (РЕКОМЕНДУЕМЫЙ) ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


1. Предварительное разрешение на совершение от имени несовершеннолетних (малолетних) подопечных сделок в случаях, предусмотренных законом.


2. Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка.


3. Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.


4. Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.


5. Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики.


6. Принятие решения о назначении опекуна или попечителя (решения о возможности быть опекуном или попечителем) над несовершеннолетними гражданами.


7. Объявление несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация).


8. Принятие решения о назначении опекуна или попечителя (о возможности быть опекуном или попечителем) над совершеннолетними недееспособными гражданами, а также ограниченно дееспособными гражданами.


9. Включение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.


10. Обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пунктах 1, 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


11. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.


12. Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния.


13. Государственная регистрация заключения брака.