Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (с изменениями на 19 ноября 2018 года)


2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минюста Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Минюста Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минюста Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста Чувашии, помещение отдела аренды.


2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность специалистов Минюста Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минюста Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.