Недействующий

Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (с изменениями на 20 декабря 2018 года)



Таблица 4

Номер строки

Фактически сложившаяся в отчетном финансовом году налоговая нагрузка на единицу кадастровой стоимости земель поселения

Значение корректирующего коэффициента

1

2

3

1.

До 0,0001 рубля включительно

0,01

2.

Свыше 0,0001 до 0,0002 рубля включительно

0,05

3.

Свыше 0,0002 до 0,0004 рубля включительно

0,10

4.

Свыше 0,0004 до 0,0007 рубля включительно

0,20

5.

Свыше 0,0007 до 0,0008 рубля включительно

0,25

6.

Свыше 0,0008 до 0,0015 рубля включительно

0,40

7.

Свыше 0,0015 до 0,0016 рубля включительно

0,50

8.

Свыше 0,0016 до 0,0021 рубля включительно

0,60

9.

Свыше 0,0021 до 0,0027 рубля включительно

0,80

10.

Свыше 0,0027 до 0,0030 рубля включительно

0,90

11.

Свыше 0,0030 до 0,0038 рубля включительно

1,00

12.

Свыше 0,0038 до 0,0039 рубля включительно

1,10

13.

Свыше 0,0039 до 0,0046 рубля включительно

1,30

14.

Свыше 0,0046 до 0,0051 рубля включительно

1,40

15.

Свыше 0,0051 до 0,0064 рубля включительно

1,50

16.

Свыше 0,0064 до 0,0095 рубля включительно

1,70

17.

Свыше 0,0095 до 0,0137 рубля включительно

2,00

18.

Свыше 0,0137 рубля

5,00


При отрицательных значениях фактически уплаченных сумм налога за отчетный год по отдельным поселениям коэффициент налоговой нагрузки на единицу кадастровой стоимости земель поселения, сложившейся в отчетном финансовом году, рассчитывается без учета фактически осуществленных возвратов переплат в отчетном финансовом году.


Налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на ГСМ (НП i гсм) определяется по формуле:


НП i гсм = ПН гсм x Норм i гсм, где:



ПН гсм - прогноз поступлений по акцизам на ГСМ, зачисляемым в консолидированный бюджет Свердловской области, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;


Норм i гсм - норматив отчислений от акцизов на ГСМ в бюджет i-го поселения определяется по формуле:


Норм i гсм = Д i / Д, где:



Д i - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории i-го поселения по состоянию на 1 января текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (форма N 3-ДГ (МО));


Д - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Свердловской области по состоянию на 1 января текущего года, по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области (форма N 3-ДГ (МО)).


Налоговый потенциал i-го поселения по акцизам на пиво (НП i п) определяется по формуле:


НП i п = ПН i п x Норм п, где:



ПН i п - прогноз поступлений по акцизам на пиво в консолидированный бюджет Свердловской области с территории i-го поселения, рассчитанный в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области;


Норм п - норматив отчислений от акцизов на пиво в бюджеты поселений в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Налоговый потенциал i-го поселения по остальным налоговым доходам (НП i ост) определяется по формуле:


НП i ост = (НП i ндфл + НП i зем) / (НП ндфл + НП зем) x



x (ПН м - ПН ндфл м - ПН зем - ПН гсм м - ПН п м), где:



НП ндфл - суммарный налоговый потенциал поселений по НДФЛ;