Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, РЕАЛИЗУЕМЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЭД


13. Процессы документационного обеспечения управления в СЭД включают в себя:


1) комплекс действий по сохранению документа или сведений о документе в СЭД, определяющих место документа в СЭД и позволяющих управлять им (далее - ввод документа);


2) нормоконтроль документа;


3) печать документа;


4) доведение документа до пользователя СЭД;


5) согласование документа;


6) подписание документа;


7) получение подписи другой стороны документа;


8) утверждение документа;


9) регистрацию документа;


10) прикрепление электронной копии (скан-копии) документа;


11) передачу документа (отправку);


12) ознакомление с документом;


13) хранение и учет документов в соответствии с законодательством Свердловской области, Правилами подготовки документов, инструкциями по делопроизводству исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных участников СЭД;