13. Процессы документационного обеспечения управления в СЭД включают в себя:
1) комплекс действий по сохранению документа или сведений о документе в СЭД, определяющих место документа в СЭД и позволяющих управлять им (далее - ввод документа);
2) нормоконтроль документа;
3) печать документа;
4) доведение документа до пользователя СЭД;
5) согласование документа;
6) подписание документа;
7) получение подписи другой стороны документа;
8) утверждение документа;
9) регистрацию документа;
10) прикрепление электронной копии (скан-копии) документа;
11) передачу документа (отправку);
12) ознакомление с документом;
13) хранение и учет документов в соответствии с законодательством Свердловской области, Правилами подготовки документов, инструкциями по делопроизводству исполнительных органов государственной власти Свердловской области и иных участников СЭД;