Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Таблица 2
(в ред. Указа Губернатора Свердловской области
от 28.02.2019 N 99-УГ)


Номер строки

Вид заявки

Ответственные специалисты службы технической поддержки

Ответственные специалисты при обработке заявок по работе в СЭД, поступающих от должностных лиц Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

1

2

3

4

1.

Настройка АРМ пользователя Систем

специалисты II уровня технической поддержки, специалисты, ответственные за информационную безопасность АРМ пользователей

специалисты II уровня технической поддержки, специалисты, ответственные за информационную безопасность АРМ пользователей (специалисты оператора СЭД)

2.

Консультация по работе в Системах, настройке рабочего места пользователя СЭД

специалисты оператора технической поддержки

специалисты функционального заказчика

3.

Администрирование прав пользователей;

корректировка, настройка локальных справочников в Системах;

корректировка данных в Системах по результатам ошибочных действий пользователя

специалисты оператора технической поддержки, разработчик в рамках эскалации по трем уровням технической поддержки

специалисты функционального заказчика

4.

Восстановление работоспособности программного обеспечения Систем при отказе

специалисты оператора технической поддержки, разработчик в рамках эскалации по трем уровням технической поддержки

специалисты оператора технической поддержки, разработчик в рамках эскалации по трем уровням технической поддержки

5.

Обеспечение работоспособности программно-аппаратных средств серверной части Систем

специалисты оператора технической поддержки

специалисты оператора технической поддержки

6.

Обеспечение сетевой доступности Систем в защищенной локальной вычислительной сети (далее - ЛВС) ЦОД

специалисты оператора технической поддержки

специалисты оператора технической поддержки

7.

Обеспечение сетевой связанности ЛВС участников Систем с ЛВС ЦОД

специалисты II уровня технической поддержки, специалисты, ответственные за информационную безопасность на АРМ пользователей

специалисты II уровня технической поддержки, специалисты, ответственные за информационную безопасность на АРМ пользователей (специалисты оператора СЭД)

8.

Обеспечение доработок СОГ в рамках технической поддержки СОГ

специалисты III уровня технической поддержки


27. В целях организации работы службы технической поддержки участники СЭД, функциональный заказчик СЭД и оператор СЭД письменно информируют оператора технической поддержки о должностных лицах, ответственных за обработку поступающих заявок пользователей, с указанием их фамилий, имен, отчеств, занимаемых должностей, контактных номеров телефонов, адресов электронной почты.


28. Последовательность эскалации заявки в ServiceDesk по трем уровням технической поддержки приведена на схеме.