Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Приложение N 3
к Регламенту
технической поддержки системы
электронного документооборота
Правительства Свердловской области
и системы "Обращения граждан"

Форма
                                            Руководителю
                                            оператора технической поддержки
                                            системы электронного
                                            документооборота Правительства
                                            Свердловской области и системы
                                            "Обращения граждан"
                                            _______________________________
                                                     (И.О. Фамилия)

ЗАЯВКА на работу по корректировке справочника корреспондентов системы


_____________________________________________________

(электронного документооборота Правительства

Свердловской области/системы "Обращения граждан"

(нужное указать))

Контактные данные заявителя

Организация:

Фамилия:

Имя:

Адрес:

Отчество:

Наименование подразделения:

Должность:

Логин:

Телефон:

Электронная почта:


Бланк для заполнения, перечень корреспондентов доступны на официальном сайте оператора технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egov66.ru) в разделе "Информационные системы - СЭД" (прямая ссылка - https://egov66.ru/information_systems/sed/, список корреспондентов представляется в файле, доступном для просмотра в формате Excel).

___________________

(должность)

__________________________

(И.О. Фамилия)

____________

(дата)