Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ


12. Участники Системы обладают и пользуются информацией Системы.


13. Каждый участник Системы назначает администратора информационной безопасности Системы.


14. Оператор Системы:


1) обеспечивает функционирование Системы;


2) организует работы по развитию и доработке Системы;


3) обеспечивает работу по закупке товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд в сфере развития и доработки Системы;


4) определяет необходимость выделения средств на приобретение оборудования, модернизацию имеющихся программно-аппаратных комплексов, системного и прикладного программного обеспечения, доработку и сопровождение программной и аппаратной частей Системы;


5) обеспечивает сбор и согласование предложений по функциональным изменениям и доработке Системы;


6) организует внедрение электронной подписи для использования в Системе;


7) организует и контролирует деятельность оператора технической поддержки Системы;


8) проводит мониторинг выполнения обязательств оператором технической поддержки Системы в рамках объемов работ по государственному заданию;


9) согласовывает объемы работ государственного задания на оказание государственных услуг по обеспечению деятельности Системы с учетом функций, возложенных на оператора технической поддержки Системы.


15. Оператор технической поддержки Системы:


1) осуществляет техническую поддержку Системы;