7. Назначение Системы:
1) создание единого информационного пространства для участников Системы при работе с обращениями граждан;
2) унификация и оптимизация работы с обращениями граждан;
3) обобщение и анализ информации об обращениях граждан по единым формам и алгоритмам расчетов, в том числе с учетом требований федеральных органов исполнительной власти;
4) обмен электронными данными в реальном режиме времени.
8. Функциональные задачи Системы:
1) обеспечение работы подсистемы "Электронная приемная";
2) обеспечение интеграции с системой МЭДО для взаимодействия с автоматизированной системой "Обращения граждан" Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
3) обеспечение автоматизации регистрации и обработки обращений граждан, поступивших в электронном виде через подсистему "Электронная приемная" и МЭДО;
4) обеспечение интеграции с "Личным кабинетом" раздела "Обращения" официального сайта Президента Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".