7. ЭП в СЭД применяется для подтверждения операций (заверения) согласования, подписания и утверждения следующих типов документов:
1) "Исходящий документ";
2) "Организационный документ";
3) "Внутренний документ";
4) "Договорный документ";
5) "Правовой акт", за исключением проектов правовых актов, заведение в СЭД которых не предусмотрено Правилами подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, утверждаемыми указом Губернатора Свердловской области.
8. ЭП в СОГ применяется для подтверждения операций (заверения) согласования, подписания исходящих документов.
9. Применение ЭП осуществляется в рамках выполнения задач: "На согласование", "На подписание" и "На утверждение". При выполнении соответствующей задачи пользователь СЭД, СОГ - уполномоченное лицо должен обеспечить доступность контейнера закрытого ключа в средства криптографической защиты информации на автоматизированном рабочем месте.
10. Целостность электронного документа в СЭД, СОГ обеспечивается за счет заверения с использованием ЭП вложений, имеющихся в документе на момент использования ЭП. В случае изменения вложений документа целостность электронного документа нарушается, а ЭП становится недействительной.
11. Проверка ЭП осуществляется в рамках СЭД, СОГ или с использованием иных средств, обеспечивающих проверку документов с открепленной ЭП. Пользователь СЭД, СОГ, имеющий право на чтение электронного документа, может проверить действительность и авторство ЭП данного электронного документа. ЭП считается действительной, если на момент проверки ЭП целостность заверенного с ее помощью электронного документа в СЭД, СОГ не была нарушена.
12. При обнаружении отсутствия требуемой ЭП или наличия недействительной ЭП в подписанном электронном документе СЭД, СОГ пользователь должен подать соответствующее обращение в службу технической поддержки СЭД, СОГ с указанием идентификатора регистрационной карточки документа - "ID объекта" - для выяснения причин возникновения данной ситуации.