Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СПРАВОЧНИКА АДРЕСАТОВ СМЕЖНЫХ СИСТЕМ


21. Справочник адресатов информационного обмена должен составляться и поддерживаться в актуальном состоянии централизованно.


22. Во всех ИС, участвующих в информационном обмене, должны быть реализованы регулярные процедуры (в автоматическом или ручном режиме), выполняющие синхронизацию внутренних справочников адресатов ИС с централизованным справочником адресатов.


23. Справочник адресатов (далее - справочник) должен содержать следующую информацию:


1) полное наименование участника информационного обмена;


2) уникальный идентификатор участника информационного обмена;


3) принадлежность участника информационного обмена к ИС, участвующей в информационном обмене (для обеспечения возможности иерархического отображения адресатов и направления корреспонденции нескольких адресатов в одну ИС-участника информационного обмена);


4) фамилию, имя и отчество руководителя участника информационного обмена;


5) должность руководителя участника информационного обмена;


6) признак актуальности (удаления) записи участника (для скрытия неактуальных записей);


7) дату сохранения записи (создания, внесения изменений).


24. Для добавления нового участника информационного обмена или внесения изменений в существующие записи справочника должны быть разработаны и утверждены форма заявки и процедура внесения изменений в централизованный справочник.


25. Справочник после каждого внесения изменений должен публиковаться в открытых источниках. Формат публикации должен предусматривать возможность автоматизированной загрузки данных в ИС-участника информационного обмена. Формат публикации справочника, состав полей справочника, место публикации и ответственный за ведение справочника должны быть согласованы на стадии технического проектирования интерфейса взаимодействия.