8. Функциональный заказчик СЭД:
1) инициирует и согласовывает функциональные изменения и доработки СЭД;
2) участвует в приемо-сдаточных испытаниях реализации изменений и доработок СЭД;
3) осуществляет администрирование СЭД;
4) осуществляет иные функции в соответствии с Регламентом технической поддержки системы электронного документооборота Правительства Свердловской области и системы "Обращения граждан", утвержденным указом Губернатора Свердловской области о системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан".
9. Оператор технической поддержки СЭД в рамках объемов работ по государственному заданию:
1) обеспечивает работоспособность СЭД и осуществляет устранение инцидентов;
2) осуществляет администрирование СЭД;
3) реализует меры по защите информации, содержащейся в СЭД;
4) обеспечивает работоспособность программного обеспечения, программно-технических средств, серверного и телекоммуникационного оборудования, расположенного в резервном центре обработки данных и едином телекоммуникационном центре Правительства Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105) (далее - ЦОД);
5) обеспечивает защиту от вредоносного кода, обнаружение компьютерных вторжений, направленных на использование уязвимостей системного и прикладного программного обеспечения, сетевых протоколов, серверного и телекоммуникационного оборудования, расположенного в ЦОД;
6) осуществляет контроль целостности информационных ресурсов и контроль доступности СЭД круглосуточно 7 дней в неделю;
7) осуществляет восстановление СЭД согласно регламенту эксплуатации СЭД, утверждаемому оператором технической поддержки СЭД;
8) осуществляет консультирование пользователей СЭД по вопросам эксплуатации, а также устранения ошибок СЭД в режиме "вопрос-ответ" по телефону или электронной почте;