Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 2. УЧАСТНИКИ СЭД И ИХ РОЛИ


8. Функциональный заказчик СЭД:


1) инициирует и согласовывает функциональные изменения и доработки СЭД;


2) участвует в приемо-сдаточных испытаниях реализации изменений и доработок СЭД;


3) осуществляет администрирование СЭД;


4) осуществляет иные функции в соответствии с Регламентом технической поддержки системы электронного документооборота Правительства Свердловской области и системы "Обращения граждан", утвержденным указом Губернатора Свердловской области о системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан".


9. Оператор технической поддержки СЭД в рамках объемов работ по государственному заданию:


1) обеспечивает работоспособность СЭД и осуществляет устранение инцидентов;


2) осуществляет администрирование СЭД;


3) реализует меры по защите информации, содержащейся в СЭД;


4) обеспечивает работоспособность программного обеспечения, программно-технических средств, серверного и телекоммуникационного оборудования, расположенного в резервном центре обработки данных и едином телекоммуникационном центре Правительства Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105) (далее - ЦОД);


5) обеспечивает защиту от вредоносного кода, обнаружение компьютерных вторжений, направленных на использование уязвимостей системного и прикладного программного обеспечения, сетевых протоколов, серверного и телекоммуникационного оборудования, расположенного в ЦОД;


6) осуществляет контроль целостности информационных ресурсов и контроль доступности СЭД круглосуточно 7 дней в неделю;


7) осуществляет восстановление СЭД согласно регламенту эксплуатации СЭД, утверждаемому оператором технической поддержки СЭД;


8) осуществляет консультирование пользователей СЭД по вопросам эксплуатации, а также устранения ошибок СЭД в режиме "вопрос-ответ" по телефону или электронной почте;