Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 4. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


20. Регистрация обращений, направленных в службу технической поддержки с использованием письменного способа подачи обращений, производится круглосуточно. Подтверждением регистрации обращения в службу технической поддержки является автоматически сформированное уведомление, отправленное заявителю по электронной почте. Такое уведомление содержит уникальный регистрационный номер обращения, который можно использовать для контроля этапов выполнения заявки.


21. Регистрация обращений, поступивших в службу технической поддержки по телефону, производится в рабочее время оператора технической поддержки. Обращения вида "консультация" регистрируются в ServiceDesk с присвоением заявке уникального номера и статуса "закрыт". Обращения вида "инцидент" регистрируются в ServiceDesk с присвоением заявке уникального номера, статуса "новый" и назначением на специалиста оператора технической поддержки.