Действующий

О системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан" (с изменениями на 17 июня 2021 года)



Глава 2. СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЭД И СОГ


3. Служба технической поддержки Систем (далее - служба технической поддержки) - сервисная служба, обеспечивающая штатное функционирование резервного центра обработки данных и единого телекоммуникационного центра Правительства Свердловской области (г. Екатеринбург, ул. Большакова, д. 105) (далее - ЦОД), доступность Систем для пользователей Систем (далее - пользователи) и техническую поддержку пользователей.


4. Функционирование службы технической поддержки обеспечивается взаимодействием трех уровней технической поддержки. В состав службы технической поддержки входят:


1) оператор технической поддержки (I и II уровни технической поддержки);


2) функциональный заказчик (II уровень технической поддержки);


3) специалисты структурных подразделений участников СЭД и СОГ, которые обслуживают автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) пользователей (II уровень технической поддержки);


4) компания-разработчик (поставщик) текущих версий Систем (далее - разработчик) (III уровень технической поддержки).


5. Служба технической поддержки осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о системе электронного документооборота Правительства Свердловской области, Положением о системе "Обращения граждан", утвержденными указом Губернатора Свердловской области о системе электронного документооборота Правительства Свердловской области и системе "Обращения граждан".


6. В рамках полномочий по администрированию Систем, в целях поддержания в актуальном состоянии информации, необходимой для функционирования службы технической поддержки, оператор технической поддержки обеспечивает сбор и поддержание в актуальном состоянии информации о:


1) руководителях структурных подразделений участников Систем, ответственных за работу с кадрами;


2) руководителях структурных подразделений участников Систем, ответственных за ведение делопроизводства;


3) специалистах структурных подразделений участников Систем, которые обслуживают АРМ (II уровень технической поддержки).


7. Руководители структурных подразделений участников Систем обязаны своевременно в случае изменений или по запросу оператора технической поддержки представлять информацию о руководителях структурных подразделений участников Систем, ответственных за работу с кадрами; руководителях структурных подразделений участников Систем, ответственных за ведение делопроизводства; специалистах структурных подразделений участников Систем, которые обслуживают АРМ (II уровень технической поддержки).


8. Пользователи должны следовать руководству пользователя СЭД, доступному на официальном сайте оператора технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://egov66.ru/information_systems/sed) и размещенному в СЭД в разделе "Документация", руководству пользователя СОГ, доступному на официальном сайте технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://egov66.ru/information_systems/sog), и соблюдать инструкцию по работе и защите персональных данных в СОГ, доступную на официальном сайте оператора технической поддержки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egov66.ru/docs/security_reqs_gis_ispdn.html).


9. Все обращения в службу технической поддержки регистрируются в ServiceDesk с присвоением уникального идентификатора обращения.