Наименование услуги | Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации | Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов | Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Нотариус свидетельствует: верность копии документа и верность перевода с одного языка на другой - если нотариус владеет соответствующими языками; подлинность подписи переводчика - если нотариус не владеет соответствующими языками и перевод документа сделан переводчиком. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
28. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя в учреждение составляет 15 минут.
30. При подаче заявления в случае личного обращения заявителя в учреждение регистрация заявления в автоматизированной информационной системе "Образование" (далее - АИС "Образование") осуществляется в момент обращения заявителя.
31. Места, предназначенные для ожидания приема и для информирования заявителей, должны быть оборудованы столами (стойками) и обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
В зданиях учреждений на специальных стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должна быть размещена информация о порядке предоставления услуги и графике приема заявителей. Там же размещается перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и форма заявления.
Рабочее место сотрудника учреждения должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений сотрудник единовременно ведет прием только одного заявителя.
32. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление услуги;
количество регламентированных посещений учреждения для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;