Категория и (или) наименование представляемого документа | Форма представления документа | Примечание |
1 | 2 | 3 |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги | Подлинник | Заявление формируется в автоматизированной информационной системе "Образование" сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, во время приема документов, согласно форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих <*> | Копия и подлинник | - |
паспорт гражданина Российской Федерации | То же | Паспорт гражданина Союза Советских Социалистических республик принимается в качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, только при предъявлении вида на жительство |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | -"- | - |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана | -"- | - |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П | -"- | Представляется в качестве документа, удостоверяющего личность, только на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации |
паспорт иностранного гражданина | -"- | Представляется вместе с приложенным переводом документа на русский язык. Верность перевода документа либо подлинность подписи переводчика свидетельствуется нотариусом <**> |
разрешение на временное проживание | -"- | Представляется лицами без гражданства и оформляется в соответствии с приложением N 3 к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2017 N 891 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" (оформляется территориальными органами Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации) |
вид на жительство | -"- | Представляется лицами без гражданства и оформляется в соответствии с приложением N 1 к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 09.11.2017 N 846 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации" (оформляется территориальными органами Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации) |
Документ, подтверждающий статус законного представителя, из числа следующих <*> | Копия и подлинник | - |
документ об установлении опеки (попечительства): договор органов опеки с опекуном или попечителем об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях; договор о приемной семье; договор о патронатной семье (патронатном воспитании); акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности безвозмездно | То же | Один из перечисленных документов представляется в случае подачи заявления опекуном (попечителем) детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей |
документ, подтверждающий полномочия представителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: устав организации; приказ о назначении на должность; акт органа опеки и попечительства об устройстве детей в организацию | -"- | Указанные документы представляются в случае подачи заявления руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Акт органа опеки и попечительства об устройстве детей в организацию предъявляется на каждого ребенка из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей |
Документ, подтверждающий родство заявителя с ребенком, из числа следующих <*> | -"- | Предоставляется в случае подачи заявления на обеспечение бесплатным питанием |
свидетельство о рождении ребенка | -"- | - |
решение суда об установлении усыновления (удочерения), о признании отцовства, об установлении факта родственных отношений | -"- | - |
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". <**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" |
20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
21. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги учреждения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 данного Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 данного Федерального закона перечень документов.
22. Информация по документам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, может быть получена без участия заявителя в ходе межведомственных (внутриведомственных) информационных запросов.
23. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, являются следующие факты:
заявитель обратился в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр в неприемное время (информация о часах работы учреждений, МКУ ЦМУ и многофункционального центра представлена в пункте 4 настоящего Административного регламента);
в документах, представленных заявителем, содержатся повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Дополнительным основанием для отказа в приеме документов при подаче заявления в учреждение является подача заявления на ребенка, отсутствующего в списочном составе учреждения, которое было указано в заявлении.
24. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
25. Исчерпывающим основанием для отказа в предоставлении услуги является неподтверждение принадлежности заявителя или ребенка к категориям лиц, имеющих право на получение услуги, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента.
Дополнительным основанием для отказа в предоставлении услуги при обращении в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр является подача заявления на ребенка, отсутствующего в списочном составе учреждения, которое было указано в заявлении.