41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
42. В рамках выполнения административной процедуры сотрудник учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
в день обращения заявителя (после регистрации заявления в АИС "Образование") на основании документов, представленных заявителем, осуществляет проверку сведений о принадлежности обучающегося к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, с использованием АИС "Образование";
в случае необходимости направляет межведомственные (внутриведомственные) информационные запросы в организации, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента;
на основании информации, представленной заявителем и полученной в результате направления межведомственных (внутриведомственных) информационных запросов, определяет принадлежность обучающегося к льготной категории или устанавливает наличие основания для отказа в предоставлении услуги, указанного в пункте 25 настоящего Административного регламента.
43. В случае поступления заявления и заверенных копий документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, из МКУ ЦМУ или многофункционального центра сотрудник учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги сотрудник учреждения выполняет следующие действия:
осуществляет формирование и регистрацию заявления в АИС "Образование";
осуществляет проверку сведений о принадлежности обучающегося к категориям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента, с использованием АИС "Образование";
в случае необходимости - направляет межведомственные (внутриведомственные) информационные запросы в организации, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента;
на основании информации, представленной заявителем в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр и полученной в результате направления межведомственных (внутриведомственных) информационных запросов, определяет принадлежность обучающегося к льготной категории или устанавливает наличие основания для отказа в предоставлении услуги, указанного в пункте 25 настоящего Административного регламента.
44. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, сотрудник учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении услуги формируется на бланке учреждения, подписывается руководителем учреждения и содержит фамилию, имя, отчество ребенка и заявителя, дату рождения ребенка и причину отказа. Уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги руководитель учреждения принимает решение о предоставлении услуги с изданием соответствующего приказа.