Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление льгот для детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 26.07.2023 N 1943)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги.


36. В случае обращения заявителя в учреждение сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, выполняет следующие действия:


проверяет полноту пакета документов и соответствие копий документов подлинникам, заверяет копии представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, формирует и регистрирует заявление в АИС "Образование";


печатает заявление и предоставляет его на подпись заявителю;


принимает документы и выдает заявителю расписку в приеме документов.


37. В случае обращения заявителя в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:


проверяет полноту пакета документов и соответствие копий документов подлинникам, заверяет копии представленных документов;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, принимает заявление (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) и документы;


выдает заявителю расписку в приеме документов.


Сотрудник МКУ ЦМУ или многофункционального центра направляет заявление и заверенные копии представленных документов в учреждение не позднее следующего дня со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов. Сотрудник учреждения регистрирует заявление в АИС "Образование" в день поступления заявления и документов в учреждение.


38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, сотрудник учреждения, МКУ ЦМУ или многофункционального центра разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме документов. Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре заявления заявителя.


Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием оснований для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов сотрудника учреждения, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, подписи и даты.


Сотрудник учреждения, МКУ ЦМУ или многофункционального центра копирует заявление и передает его заявителю, на копии заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основаниями для отказа в приеме заявления, ставит дату и подпись.