ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.10.2003 N 25 "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЕЖЕМЕСЯЧНОМ МАТЕРИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТНИКОВ РАЗМИНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1943 - 1948 ГОДАХ"
1. В Порядке финансирования расходов, связанных с выплатой дополнительного ежемесячного материального обеспечения участникам разминирования территории Курской области в 1943 - 1948 годах, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения осуществляет подведомственное комитету социального обеспечения Курской области областное казенное учреждение "Центр социальных выплат" путем перечисления средств на соответствующие счета получателей, открытые в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи. Расходы на доставку и пересылку дополнительного ежемесячного материального обеспечения осуществляются за счет средств областного бюджета.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения, осуществляется в установленном порядке.".
2. В Порядке назначения и выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения участникам разминирования территории Курской области в 1943 - 1948 годах, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 4 слова "и выплачивается" исключить;
б) в пункте 5 слова "орган социальной защиты населения по месту жительства (далее - орган социальной защиты населения)" заменить словами "комитет социального обеспечения Курской области";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Комитет социального обеспечения Курской области:
осуществляет проверку правильности оформления заявления и наличия представленных документов;
сверяет копии представленных документов с подлинниками и заверяет их;
регистрирует заявление в день его подачи и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления и перечень прилагаемых к нему документов;
в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения о размере и виде назначенной пенсии. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Заявитель вправе представить указанные сведения по собственной инициативе;