Недействующий

Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений по вопросам экологии"



3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов


3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, лично, через законного представителя, по почте в Комитет или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования сети "Интернет", в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).


3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя, или полномочия представителя заявителя;


2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 Регламента;


3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;


4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;


5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.8 Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;


6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.


Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;


7) вносит запись о приеме заявления с документами в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции;


8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;


9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.


3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.


3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.