Действующий

Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение инвентаризации зеленых насаждений"



3.3. Экспертиза представленных документов


3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.


3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер гражданина или индивидуального предпринимателя путем подготовки и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником Комитета.


В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Курской области специалист Отдела, ответственный за направление запросов по межведомственному взаимодействию, в течение 2 дней подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru.


Межведомственный запрос формируется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации.


3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 5 дней.


3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 Регламента, которое передает на подпись председателю Комитета.


Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (не соответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.