3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер гражданина или индивидуального предпринимателя путем подготовки и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником Комитета.
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Курской области специалист Отдела, ответственный за направление запросов по межведомственному взаимодействию, в течение 2 дней подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством Портала государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru.
Межведомственный запрос формируется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 5 дней.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 Регламента, которое передает на подпись председателю Комитета.
Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (не соответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.