Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 20.06.2012 N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в ред. постановлений от 12.10.2012 N 2426, от 26.12.2012 N 3160, от 14.06.2013 N 1473, от 05.09.2013 N 2298, от 17.10.2013 N 2885, от 29.11.2013 N 3495, от 11.02.2014 N 340, от 06.05.2014 N 1293, от 29.05.2014 N 1640, от 22.01.2015 N 140, от 04.04.2016 N 848, от 18.04.2017 N 1103)



Приложение N 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 3 сентября 2018 г. N 2911



Приложение N 3
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги

3

5

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления государственной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги

100 %