Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 09.12.2011 N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (в ред. постановлений от 16.07.2012 N 1642, от 30.05.2013 N 1293, от 17.04.2014 N 1086, от 26.06.2015 N 1718)



3.5. Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги


3.5.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента, осуществляет правовую оценку документов представленных для оказания Муниципальной услуги Заявителем, а также документов (сведений), полученных Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня формирует Уведомление об отказе, подписывает его и направляет Заявителю.


3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней:


а) при рассмотрении Заявления о выдаче справки - готовит проект справки на основании информации, содержащейся в базе данных Комитета "Договоры приватизации жилых помещений";


б) при рассмотрении Заявления о выдаче копий документов:


- осуществляет поиск оригинала запрашиваемого документа в архиве Комитета;


- изготавливает копии запрашиваемого документа;


- оформляет и распечатывает два экземпляра проекта сопроводительного письма (при ответе на обращения юридических лиц, а также в случае необходимости направления копий документов почтой либо предоставления Заявителю какой-либо дополнительной информации);


- заверяет копии запрашиваемых документов штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения, печатью Отдела;


- визирует проекты справок, сопроводительных писем и письменных уведомлений об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;


- передает заявления с приобщенными к ним документами в течение одного рабочего дня председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для рассмотрения и подписания.


3.5.4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает представленные документы, подписывает справку, сопроводительное письмо либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, после чего все документы, связанные с исполнением Муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 11 рабочих дней.