3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления и прилагаемых документов:
- при личном обращении Заявителя - посредством почтовой связи;
- в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.
3.2.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет.
3.2.2.1. Прием Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.2.2. В день личного обращения Заявителя в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие пункту 2.6.1.1 настоящего Регламента.
По итогам проверки:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, возвращает представленные документы Заявителю с одновременным уведомлением о причинах отказа в приеме документов;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента:
- выдает Заявителю бланк Заявления для заполнения и подписания (при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления);
- проверяет правильность заполнения Заявления;
- в случае если Заявителем не были представлены копии документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента, изготавливает копии с использованием копировально-множительной техники;
- заверяет копии представленных Заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;