Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 09.12.2011 N 2464 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (в ред. постановлений от 16.07.2012 N 1642, от 30.05.2013 N 1293, от 17.04.2014 N 1086, от 26.06.2015 N 1718)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов (сведений)


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги является выявление муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, необходимости получения документов (сведений), указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Регламента, для установления факта наличия у Заявителя прав на получение заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения (отсутствует информация о наличии у Заявителя на момент приватизации права пользования жилым помещением, копии документов по приватизации которого запрашиваются).


3.4.2. В случае непредставления Заявителем документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты установления факта отсутствия данных документов формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос в ГОБУ "МФЦ МО".


3.4.3. Ответы на межведомственные запросы направляются в Комитет ГОБУ "МФЦ МО" в виде электронных документов с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты регистрации запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).


3.4.3.1. При поступлении в СМЭВ ответов на запросы в виде электронных документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня:


- распечатывает полученные документы (сведения) (при необходимости);


- приобщает их к Заявлению.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - шесть рабочих дней.