2.6.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.6.1.1. Документы (сведения), обязанность по представлению которых в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, возложена на Заявителя <8>:
________________
<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.6.1.1, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление о выдаче справки, Заявление о выдаче копий документов, Заявления);
б) документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
в) документ, подтверждающий полномочия доверенного лица Заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной;
г) документ, подтверждающий полномочия опекуна (попечителя) несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), - акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
д) документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении (в случае отсутствия данных о детях в предъявленном Заявителем паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);
е) документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени (в случае перемены Заявителем указанных данных после заключения договора приватизации, копия которого (либо копии документов, послуживших основанием для заключения которого) запрашивается; в случае, если указанные данные в документе, удостоверяющем личность Заявителя, отличаются от данных, содержащихся в представленных им документах (подпункты "в" - "д" пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента).
2.6.1.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия Комитетом получаются сведения о регистрации Заявителя по месту жительства (пребывания) в жилом помещении на дату его приватизации либо о сохранении Заявителем права пользования жилым помещением в случае его временного отсутствия на момент приватизации - архивные сведения ГОБУ "МФЦ МО" о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и архивная информация о жилом помещении <9>.
________________
<9> Документы (сведения), указанные в пункте 2.6.1.2 настоящего Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.2. Заявление, документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по выбору Заявителя представляются: