Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 03.06.2013 N 1215-п



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме.


97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу;


2) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


5) основания для принятия решения по жалобе;


6) принятое по жалобе решение;


7) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.