Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 03.06.2013 N 1215-п



Показателями доступности и качества муниципальной услуги


39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);


6) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


7) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2, их общая продолжительность, не превышающая 30 минут.


40. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;


2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращений;


3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.


41. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.


41.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: