Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 16.05.2013 N 1015-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и проверка документов, регистрация заявления;


2) формирование пакета документов, проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


3) принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";


4) уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".


Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги (согласно приложению 3 к настоящему приложению).


3.2. Прием и проверка документов, регистрация заявления.


3.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления в Управлении или МФЦ:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


2) заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, соответствия копий документов оригиналам, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов;


3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов;


4) если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление в установленном порядке;


5) результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления в установленном порядке в случае приема документов;


6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов или запись в журнале регистрации о приеме заявления;