3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов, регистрация заявления;
2) формирование пакета документов, проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";
4) уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург".
Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления муниципальной услуги (согласно приложению 3 к настоящему приложению).
3.2. Прием и проверка документов, регистрация заявления.
3.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления в Управлении или МФЦ:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, соответствия копий документов оригиналам, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов;
4) если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление в установленном порядке;
5) результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления в установленном порядке в случае приема документов;
6) способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов или запись в журнале регистрации о приеме заявления;