3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Управления от заявителя заявления по утвержденной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту форме с приложением комплекта документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист Управления действует в соответствии с требованиями нормативных актов, размещенных на Портале.
3.3.2. Заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.3.3. В случае если заявление с приложением комплекта документов не соответствуют требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Управления обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма за подписью начальника Управления об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа и информированием о возможности повторного обращения для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления с приложением комплекта документов к ответвленному специалисту Управления.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в приеме документов или регистрация заявления по установленной форме в случае приема документов.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов или запись в журнале регистрации о приеме заявления.
3.3.6. Муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу таким образом, что подача заявления, документов и (или) информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Оренбургской области.
3.3.7. Административные процедуры (действия) при приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выполняемые МФЦ.
3.3.8. Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.