Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет молодых семей для участия в комплексе процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.


Управление, МФЦ, приняв решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязано незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.


Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.


Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.


После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.